телефон обратный звонок 8 (343) 384-02-85

Доставка

Время доставки

БЕСПЛАТНАЯ Доставка по Екатеринбургу осуществляется с понедельника по пятницу с 11.00 до 21.00.

В субботу доставка по Екатеринбургу осуществляется с 10.00 до 18.00.

Минимальный интервал доставки - 3 часа:

11:00 - 14:00 | 12:00 - 15:00 | 13:00 - 16:00 | 14:00 - 17:00 | 15:00 - 18:00 | 16:00 - 19:00 | 17:00 - 20:00 | 18:00 - 21:00

Заказы, оформленные в субботу и воскресенье подлежат доставке и самовывозу начиная с понедельника.

Время работы пункта самовывоза : каждый день по адресу: г. Екатеринбург, ул. Отрадная, 1 с 10:00 до 20:00. Минимальная сумма заказа - 500р

Условия доставки

Минимальная сумма заказа - 1000 рублей.

1. Бесплатная доставка:

Доставка и самовывоз осуществляются в течение 24 часов с момента подтверждения заявки оператором (согласование даты и времени).
*Доставка товара осуществляется до квартиры (при весе заказа до 30кг).
**Платная доставка в отдаленные районы согласовывается индивидуально.

Не осуществляется доставка в:

2. Доставка по Свердловской области

Доставка по Свердловской области осуществляется транспортными компаниями: DPD, Е-КИТ, СДЭК, ПЭК, Желдорэкспедиция, РГ Групп, Меридиан, Энергия, ФАС транс, и другими транспортными компаниями по выбору покупателя.

3. Доставка в регионы России

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ: ВТОРНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА!

Доставка Транспортной компанией
• Предоплата заказа 100%,
• Наложенный платеж, в случае если есть техническая возможность его оформления и доставка в город получателя займет не более 10 дней,
• Стоимость доставки Транспортной компанией рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и объема заказа, а так же от расценок выбранной покупателем Транспортной Компании. Расчет предварительный, может отличаться от конечной стоимости при сдаче груза в Транспортную компанию.
• Доставка заказа до Транспортной компании (по городу Екатеринбургу) осуществляется бесплатно!
• Доставка лицензионных лекарственных препаратов по России не осуществляется!

График отправок :

Транспортная компания День отправки
DPD, Е-КИТ Вторник, Среда, Пятница
Другие транспортные компании, согласованные с оператором интернет-магазина Среда, Пятница

Обратите внимание!
УСЛУГА ДОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОДЛЕЖИТ ОПЛАТЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. ПОКУПАТЕЛЬ ИНФОРМИРУЕТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА О СПОСОБЕ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗА В МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА С ОПЕРАТОРОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Обращаем Ваше внимание: при выборе транспортной компании оператор интернет-магазина сообщает только ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ перевозки. Окончательный расчет будет произведен при сдаче заказа в транспортную компанию.
Если у Вас появились вопросы, связанные с доставкой, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом.

4. В случае отказа Покупателя забрать оплаченный товар в течение 14 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца, Продавец вправе реализовать товар и вернуть денежные средства способом, которым этот товар был оплачен.

5. Интернет магазин не осуществляет дистанционную продажу лекарственных препаратов. Бронирование осуществляется на условиях последующего выкупа лекарственных препаратов непосредственно в пункте самовывоза.

6. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗА ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Получение груза в транспортных компаниях осуществляется на основании паспорта, при этом получателем должно быть лицо указанное в заявке перевозчику. В случае необходимости смены получателя следует оповестить сотрудников интернет-магазина для изменения данных.

При получении груза необходимо:
• осмотреть упаковку на предмет отсутствия повреждений (Рваная или замятая упаковка, упаковка со следами влаги, подтеками (масло, краска и т.п.), порезы упаковки свидетельствуют о возможном повреждении содержимого).

• в случае если имеются следы описанных выше воздействий, в присутствии сотрудника транспортной компании открыть посылку и осмотреть содержимое.

Если при осмотре груза выявлены повреждения, необходимо на месте составить в двух экземплярах акт, в котором детально описать состояние упаковки и товаров.

• акт заверяется печатью и подписью представителя транспортной компании, а так же подписью получателя посылки.

• Оповестить интернет-магазин prirodaural.ru об инциденте отправив письмо (желательно с фотоматериалом), на электронный ящик: mohnatkina@zooman.ru

В случае если отправка заказа выполнялась Транспортными компаниями Е-КИТ и DPD (АрмадиллоБизнесПосылка), рассмотрение претензии будет проходить между интернет-магазином и транспортной компанией.

Если груз отправлялся другой ТК, юридически владельцем груза является получатель и претензии рассматриваются без участия интернет-магазина prirodaural.ru